Компания Techland была основана в 1991 году в городе Вроцлав Павлом Мархевкой . Первое время компания работала как дистрибьютор компьютерного программного обеспечения. Первой собственно разработанной игрой компании стал экшн Crime Cities, выпущенный в 2000 году. С этого периода начинается разработка собственного проприетарного игрового движка Chrome Engine первой версии, который впервые использовался в научно-фантастическом шутере от первого лица Chrome 2003 года выпуска. Успех в прессе и коммерческий успех игры инициировали выпуск сиквела Chrome SpecForce в 2005 году. Однако всемирную известность компании принёс шутер от первого лица в стиле «вестерн» Call of Juarez, который вышел в 2006 году для Microsoft Windows, а в июне 2007 года был портирован на Xbox 360. В игре использовалась третья версия движка Chrome Engine, который был признан самым технологичным движком на время своего выхода. 21 июня 2007 года для Call of Juarez вышел патч 1.1.1, который добавил в Chrome Engine поддержку Direct3D 10; таким образом, Call of Juarez стала одной из первых игр в мире, использующих Direct3D 10. В июне 2009 года вышел приквел к «Call of Juarez» — «Call of Juarez: Bound in Blood».
На 2008 год в компании работает около 200 человек. Три офиса компании расположены во Вроцлаве, Острув-Велькопольски и Варшаве. В разработке находятся несколько игр, включая Chrome 2 и Dead Island.
В июле 2009 года, сразу после выпуска «Call of Juarez: Bound in Blood», бренд-менеджер Techland Блазей Краковяк заявил, что теперь, после выпуска игры, команда разработчиков пойдёт на временный отдых и поэтому некоторое время не будет разрабатывать новые проекты