В Elden Ring появятся башни на манер Breath of the Wild
Менеджер по маркетингу FromSoftware Ясухиро Китао пообщался с индонезийским изданием Jagatplay. В разговоре с журналистами он рассказал об очередной, позаимствованной из других игр, механике Elden Ring.
Речь о сторожевых башнях (вышках). Только не спешите пугаться — эти постройки будут больше напоминать оные из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Башни созданы для того, чтобы игрок мог отыскать многочисленные подземелья игры.
Китао отметил, что игроки могут вполне пропустить небольшие подземелья, именно поэтому сторожевые вышки и были созданы. Геймеры смогут залазить на них, отыскивать подземелья, приближая камеру. Находка автоматически будет помечаться на карте.
В том же интервью Китао подчеркнул, что подземелья в Elden Ring не будут иметь ограничений по уровню, даже самые сложные. Но для входа в некоторые потребуются особые предметы. Тут же менеджер FromSoftware в очередной раз напомнил, что игра будет гораздо снисходительней к новичкам, нежели предыдущие игры студии.
Elden Ring выйдет 21 января на PC и консолях обоих поколений.