Хидео Кодзима о 2022: Пришествие стриминга и две новых игры Kojima Productions
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближайшие планы:
Две новых игры: большая и бросающая вызов. Также в ближайшем будущем я хочу сделать шаг вперед, когда границы развлечений размоются и заняться новыми формами медиа, отличными от игр.
На что он обращает внимание в 2022 году:
Год, когда стриминг видеоигр изменит индустрию. Предоставление этих услуг серьезно изменит разработку и бизнес. Это будет год, когда вы заметите эти изменения.
В итоге у Кодзимы в разработке две неанонсированных игры. Особенно интересна вторая — она станет вызовом для игроков, индустрии или самого Кодзимы?