Sony запатентовала механику изменения ландшафта из Death Stranding
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт при помощи различных построек.
Патент был подан еще летом 2019 года (до релиза Death Stranding), но одобрили его только 7 декабря 2021 года. Автором патента, кстати, выступил сам Хидео Кодзима.
В документе сказано, что игроки при помощи облачных технологий влияют на рельеф однопользовательских миров других игроков. Там же описывается механика улучшения и расширения дорог и тропинок в зависимости от того, как часто и как много игроков по ним прошли.
Трудно сказать, зачем Sony (или Кодзиме) понадобилось патентовать эту игровую механику. Возможно, ее будут использовать в других играх компании, либо готовятся еще сильнее прокачать в сиквеле Death Stranding, который, по слухам, уже в разработке.
Это не первый патент игровой механики в индустрии. Ранее WB Games запатентовала технологию Nemesis из игр серии Middle Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War от студии Monolith.