Оборотни в Skyrim должны были выглядеть как люди с собачьими головами
Джон Лобе, один из художников Skyrim, выпустил документальный фильм о разработке игры. В ролике он не только рассказал о создании монстров и локаций, но и пообщался с коллегами, работавшими над тайтлом.
Из видео, к примеру, стало известно, что изначальная концепция оборотней сильно отличалась от финального результата — могучие создания должны были выглядеть как обычные люди с собачьими головами:
Меня всегда забавляло, что это должны были быть люди с собачьими головами и совершенно нормальным телом. И все их должны бояться. А в то же время у вас в городе тусуется какой-то наркоман-каджит, и никто на него не обращает внимания.
Нейт Пуркейпайл, художник уровней Skyrim
В результате Деннис Меджильонес, ведущий художник персонажей, вступил в конфронтацию с другими разработчиками. Он хотел видеть могучего зверя, в то время как программисты боялись, что полноценная реализация такого монстра сломает игру. К счастью, аниматор Джереми Брайант придумал несколько трюков, чтобы обмануть игроков — к примеру, масштабировал камеру таким образом, чтобы бег оборотня казался более быстрым, чем на самом деле.
Точку в этом споре поставил лично Тодд Говард:
Я помню, как мы впервые показали нашего оборотня Тодду в качестве доказательства концепции, и он сказал: "Это чертовски круто". Другие разработчики ему: "Но…", а он им в ответ: "Нет, в игре будет именно так". В общем, пока, собачья голова. Привет, оборотень!
Деннис Меджильонес
Skyrim Anniversary Edition доступна на PC и консолях обоих поколений.