Геймеры недовольны новой системой подбора игроков в Destiny 2 — она слишком справедливая
Сегодня студия Bunguie добавит в свой многопользовательский экшен Destiny 2 новую систему подбора игроков в хардкорном режиме Trials of Osiris. Разработчики ставят перед собой цель сделать матчи более справедливыми.
Trials of Osiris — соревновательный режим Destiny 2, где пользователей ожидают большие риски и награда. Хранители сражаются в двух командах по три человека в каждой. После серии из 7 побед вы получите доступ к Маяку, эксклюзивной зоне для финального противоборства с особенной наградой.
Ранее летом Bunguie удалила режим из тайтла для дальнейшей доработки. Теперь он вернётся в обновлённом виде вместе со свежей системой подбора: после серии из 7 побед игра поместит вас в специальное лобби, где будут присутствовать только игроки вашего уровня скилла. В нём вы останетесь до еженедельного сброса результатов.
Многим геймерам не понравилось данное нововведение. Против подобной системы выступали многие игроки в шутеры, потому что она поощряет справедливость вместо удовольствия. Не всем хочется каждый матч выкладываться на полную силу, чтобы победить.
По словам разработчиков, это не окончательное решение, так как всё зависит от реакции фанатов.
Мы будем следить за аналитикой и отзывами и пытаться сбалансировать быстрые матчи с хорошими матчами по всей базе игроков.
We will be watching both analytics and feedback - and trying to balance fast matches with good matches across the playerbase. Definitely not set in stone forever.
— Cozmo (@Cozmo23) September 16, 2021